Главная  
blessmydress.ru - Модный сайт для Модных людей blessmydress.ru - Модный сайт для Модных людей
Поиск по статьям
 

Модная рассылка

новости скидки
  Главная   >   Мир моды   >   Имена и Марки






  Мир моды  
  Высокая мода  
  Тенденции  
  Имена и Марки  
  Ваша внешность  
  Вещи  
  Красивый досуг  
  Светские сплетни
  Словари  
  Психология  
  Подарки  
  Презентации  
  Парфюмерия  
  Каталог  
   
  Реклама на портале  
  Нас смотрят  

 



Имена и Марки // Серж Лутьен - гений или безумный экпериментатор

Если вы можете восхищаться Picasso
без желания вырастить 3 носа,
то вы можете стать женщиной в рекламе Shiseido,
при желании стать ею."
Серж Лутьен.

Serge Luten и Yoshiharu Fukuhara встречаются только пару раз в год в Париже, городе Лутьена или в Токио, где обосновался Фукухара. Как не странно, но их беседы скорее сводятся к обсуждению живописи, оперы и архитектурыи почти не слова о бизнесе, составляющими которого являются туши, тени и помада.
"Наша компания-это уникальная вещь, образ которой является двигателем искусства"- говорил Фукухара, президент Shiseido, ведущего makeup Японии и компании по уходу за кожей лица и тела. "Поскольку предприятие, которое стоит за усовершенствование красоты, является вполне естественным в нашей жизни, мы с Сержем можем позволить себе поговорить о музеях и галереях".
"Моя работа изображает философию красоты языком искусства", говорит Лутьен, который присоединился к Shiseido в 1980г. как артистический директор, обязанности которого наложили на него чрезвычайную ответственность. "Мы согласны что для восприятия красоты необходим определенный уровень культуры, нужно учиться чтобы прочувствовать красоту женщины, чтобы признать произведение искусства".
Shiseido не боится быть разносторонней и поэтому преуспевает. Она производит не только проверенную продукцию, но порой выбирает опасный путь искусства, используя язык кубизма, причудливые украшения и русский конструктивизм для создания единого образа. Все это требует бодьших денег и самооттдачи от одного человека, который даже не японец. И тем не менее с Сержем Лутьеном Shiseido зарабатывает настоящие деньги!

Когда Серж снимает рекламу или эпизод фильма, он берет на себя роли художественного и творческого директора, makeup художника, стилиста, фотографа и автора. Он проектирует освещение, набор костюмов и аксессуаров. Он определяет все : новый диапазон сезона makeup цветов, текстуру ночных кремов, дизайн кисточек, используемых в тенях для век.
"Наши отношения- это гораздо больше чем просто контракт между Японской компанией и Французским художником," объяснял Фукухара , дедушка которого основал Shiseido в 1872г. как аптеку. "Серж родился во Франции, но он очень легко улавливает смысл Восточной культуры и Японии в частности. Непосредственно я глубоко привязан к Франции. Объединив эти два боготейших культурных наследия, мы решили создать совершенно новую концепцию красоты, которая бы зависела непосредственно от культуры и была "отполирована", если вам нравится обработка со вкусом. Встреча Запада с Востоком , сотрудничество которых мы представляем, не сводится к продукции которую мы производим. Ведь культурный обмен не состоит из импортирования моделей в Японию и поставки борцов сумо во Францию . Наша цель состоит в том, чтобы родить универсальное и культурное понятие красоты. Влияние, которое мы произвели друг на друга, было очень глубоко. Мы не только оба родились в год Лошади, но еще в одном месяце, в один и тот же день."
Лутьен родился в 1942г. в г. Lille , промышленной столице северной Франции. В 14-летнем возрасте, робкий и слабый, он "протеставал" против консервативных местных парикмахерских, в которых он подрабатывал. Позже, смелый парнишка уверенными движениями укладывал женские волосы, делал короткие стрижки, придавая им мальчишеский вид. Конечное изобретение Лутьена, которому он пожаловал титул les garconnes , поразило провинциальный Lille как волна ледяной воды. Многие изделия его ребячьих выходок имели поклонников.
Так на олимпе моды появилась "женщина Лутьена", которая родилась чтобы быть известной и искрометной в бизнесе, но ее создатель повествует нам интересные подробности: "Она существует только для меня . Она не имеет никакого отношения к моде, я не представляю ее рекламирующей духи в витрине магазина или объясняющей технику нанесения макияжа. Она таинственна, загадочна, женщина без возраста. Я потратил много времени на ее поиски. У нее хрупкое тело и длинное, овальное лицо. Она - моя ускользающая вселенная. Только через нее я могу изобразить деревья и цветы, шум и тишину, мягкость и насилие…"
Когда Лутьен прибыл в Париж, в 1962г., французская столица воспринималась им как другой мир. 20-летний, целеустремленный с портфолио под рукой, Лутьен пробрался к самой вершине : Французской моде. Редактор, Edmonde Charles-Roux пробует его таланты на престижной Рождественской презентации. А спустя год он уже разрабатывает серию по уходу за волосами, makeup и аксессуары не только для Vogue, Elle , но и для американского Harper's Bazaar.
В течении следующих 6 лет , Лутьен работал в атмосфере свободы и расточительности, как он говорил "изумительный luxe". Ничто не было слишком дорого, никакая идея-слишком безумной.
Когда приходило время показов, арендовалось 2 этажа в отеле Crillon. Еще не профессиональный фотограф, он близко сотрудничал с Guy Bourdin, Irving Penn, Bob Richardson , Richard Сама Diana Vreeland, которая возглавила Bazaar и более позднюю Vogue, обожала и поощряла его.
В 1968г. Кристиан Диор решил что на арену косметики должен выйти дьявольский молодой человек с севера, о котором бы говорил весь Париж.
"Все в индустрии красоты было уничтожено тем, что я сделал в Диор", говорил Лутьен , который был в компании 12 лет перед объединением с Shiseido. "На одну из диоровских демонстраций я послал моделей с моим обычным белым лицом, серьезными красными губами и розовой зачисткой от глаз до щек. Критики сказали что я заставил женщин напоминать болезненных кроликов. Госпожа Вриланд назвала это революцией в makeup".
Сьюзен Монкур, американская модель, говорит что Серж может легко попасться в сети жизненных будней, поэтому совершенно естественным выглядит его желание идти вне каждодневного в своей работе.
"В Диор всегда возникали трения,"вдается она в подробности."Мы не хотим больше ваших трупов", говорили они, вызывая у Сержа истерический смех. С очень раннего возраста Серж походил на постороннего и очень много работал, чтобы чувствовать себя самораализовавшимся. Он столь же хрупок как и силен. Без искусства он стал бы безумцем.
Отношения с Shiseido складывались более гладко. Работая с Лутьеном долго и продуктивно, Фукухара узнал различные уровни, на которых от него работает хороший образ. "Изображение - это память, ассоциация идей. Когда ты произносишь имя Shiseido, это вызывает много ассоциаций-эмблема, упаковка. Но ведь образ не только визуальный, Это должно вызвать реальное содержание, иметь реальное значение."
Вот почему я понимаю Сержа, который в своих первых картинах использовал круг. Теперь круг прекрасен как форма, но когда вы узнаете что это также Восточный синоним гармонии, тогда вы говорите относительно образа с резонансом.
Marian McEvoy , которая встретила Лутьена когда он работал в Парижском офисе Women's Wear Daily в 70-х гг. и которая стала его помощником и музой, когда он присоединился к Shiseido, удивилась сколько созданных им образов подходят американским женщинам. "В них присутствует эта неизбежная идея относительно изящества и элегантности, которая не требует никаких объяснений."
McEvoy говорит что Лутьен дважды в год украшает представления близко связанные с Японией. Но она считает, что в большинстве случаев их тонкость теряется на американцах, которые отличают "лицо" нынешнего сезона от следующего.
Серж сфотографирофал модели носящие мебель, эйфелевую башню, средневековые костюмы, птиц, звезды, луну, солнце, минералы, металы, цветы,- и это еще не предел. И никто не смеет ему противоречить, поэтому он делает то, что ему хочется.

 

 

 

 



  Полезная информация  
  Главная  
волосы на лентах. | модная одежда оптом украина, - вся подробная информация на сайте