Главная   Модный каталог   Регистрация   Контакт   Реклама   Ссылки   Карта сайта   Форум
Бутик - Модный сайт для Модных людей Бутик - одеваемся модно и стильно
Поиск по статьям
  Бутик   >   Светские сплетни






  Мир моды  
  Ваша внешность  
  Вещи  
  Красивый досуг  
  Светские сплетни
  Словари  
  Психология  
  Подарки  
  Презентации  
  Парфюмерия  
  Каталог  
   
  Новое на Бутике  
  Нас смотрят  

 



Светские сплетни // "Горячая весна 2003" (война и мода)

04 апреля 2003 г.

Казалось бы, какое дело модникам и модницам до войны в Ираке? Ан, нет. Волнует, будоражит эта мировая проблема мир красоты. Кто за "копейки" свои волнуется, кто протестует всем своим бельём, а кто и коньюктурку почуял… О реакции мира моды на Иракскую войну и пойдут далее наши маленькие "новеллы".


"Бомба" по Ираку от итальянской модели

Начнём с рассказа о чести и достоинстве в мире моделей. Недюжинную выдержку в этом проявила итальянская модель, одна из победительниц конкурса "Мисс-Италия 2000 года" Барбара Ди Пальма. В апреле прошлого года с ещё одной манекенщицей она вылетела в Багдад для показа своей коллекции.
После прилета в Багдад Принц (так иракцы называют сына Саддама Хусейна Удея) прислал манекенщицам в гостиницу "мешок денег" - сумму, равную 700 евро (для страны, где служащий получает 20 евро в месяц, это астрономическая сумма).
Во время обеда к итальянцам присоединился секретарь Удея, который сообщил, что вечером состоится большой праздник для женщин. Кошмар начался после полудня, после того, как от Барбары и С. потребовали пройти осмотр у гинеколога. После тестов на ВИЧ-инфекцию, обязательных в Ираке, врач предложил девушкам воспользоваться вагинальными тампонами. "Разве вы не поняли, что должны спать с Принцем", - был задан прямой вопрос.
Отказаться от участия в празднике было невозможно, и Барбара со второй девушкой и одним из сопровождающих были доставлены во дворец Принца. Принц приехал после полуночи.
"Говорили о том и о сем, - вспоминает манекенщица, - Наконец, разговор зашел о женщинах его гарема. Они были всех возрастов, даже девочки. Они выглядели на 9-10 лет, убого одетые, в юбках и топиках из легкой ткани, на высоченных каблуках. Но в гареме были и женщины под 60. Он сказал, что я могу сесть рядом с ним. Я настойчиво просила его сфотографироваться вместе, но он рассердился. "В этой жизни есть возможное и невозможное, когда речь идет о невозможном, не стоит на этом настаивать".
Когда же принц попросил девушку поцеловать его, она дерзко ответила, что он сам научил ее тому, что в жизни есть невозможное, и что к этому разряду относится и ее поцелуй. Принцу понравился смелый ответ и он прекратил домогательства.
В конце концов Удей начал проявлять настойчивость, Барбара пыталась его успокоить. "Он потянул меня сильнее, и я укусила его за руку. Он спросил меня, отдаю ли я себе отчет в том, что сделала. Я ответила, что я не продаюсь, и он обиделся. Он с недовольным видом улегся на диван и жестом показал, чтобы я удалилась", - закончила свой рассказ манекенщица. Этой же ночью итальянцы на автомобиле выехали в Иорданию, и там сели на самолет, вылетевший в Италию.
Весь этот душераздирающий рассказ о стойкости красавицы массы услышали только сейчас, когда на Багдад посыпались бомбы. Видимо, Барбара Ди Пальма решила вместе со всем "прогрессивным" человечеством нанести Ираку ещё один (правда, моральный) удар.

Борьба за мир выходит боком французским домам моды
Отзвуки иракских взрывов, воодушевившие итальянскую красавицу на откровенный рассказ, совершенно не воодушевляют французских модельеров. Дома моды Chanel, Hermes и Yves Saint Laurent боятся, что некоторые американские потребители начнут бойкотировать их продукцию из-за антивоенной позиции президента Франции Жака Ширака (Jacques Chirac).
По сведениям Reuters, отделения французских компаний, расположенные на территории США, уже ощутили незначительный спад объемов продаж.
Есть мнение, что бойкоту могут подвергнуться также принадлежащий L`Oreal бренд Maybelline и входящий в концерн LVMH Дом моды Donna Karan.
Как говорится, кто о войне, а модельеры - о шмотках!

Бороться - это модно!

Зато прогрессивные модельеры Англии, несмотря на то, что их политики с войною за одно, ведут себя весьма смело. Это показала и недавно завершившаяся британская Неделя моды. И пусть эти показы пока не могут сравняться ни с миланскими, ни с парижскими, зато дух свободы дышит именно в Англии - центре андерграунда.
Здесь мода и политика вступают в тесную связь. Известный модельер Катарина Хамнет, например, считает, что "моду всегда определяют общественные события". "Иногда, - считает она, - достаточно написать что-нибудь на свитере, и он сразу станет модным". Хамнет представила самую модную футболку на осень-зиму 2003 года. В футболке нет ничего необычного, кроме антивоенных слов. "Бороться против американской агрессии в Ираке и против Блэра, за которого стыдно всей Британии, сейчас модно", - считает Катарина.


Модели Playboy - настоящие патриоты!

А вот некоторые модели продолжают поднимать дух боевой армии США. Что либо поднимать - это вообще прерогатива журнала Playboy. И вот он начал кампанию "Операция Playmate", в ходе которой, как утверждают представители журнала, эротические модели станут ближе к солдатам антииракской коалиции, сражающимся с войсками Хусейна, сообщает Associated Press.
Военнослужащим предложено послать в журнал электронные письма на каждое из которых придет ответ с фотографией (не обнаженной) модели и ее автографом. Это бесплатный сервис, но возможность воспользоваться им будет ограничена сроком воинской службы солдата коалиции. За тех, кто не может воспользоваться интернетом, письмо в Playboy смогут послать сослуживцы.
Эта компания впервые была проведена в 1991 году во время операции "Буря в пустыне". Тогдашний командующий американскими войсками генерал Норман Шварцкопф назвал моделей, участвовавших в ней "настоящими патриотами".

 

  Полезная информация  
  Главная   Где купить   Регистрация   Контакт   Реклама   Ссылки   Карта сайта   Форум