Главная   Модный каталог   Регистрация   Контакт   Реклама   Ссылки   Карта сайта   Форум
Бутик - Модный сайт для Модных людей Бутик - одеваемся модно и стильно
Поиск по статьям
  Бутик   >   Светские сплетни






  Мир моды  
  Ваша внешность  
  Вещи  
  Красивый досуг  
  Светские сплетни
  Словари  
  Психология  
  Подарки  
  Презентации  
  Парфюмерия  
  Каталог  
   
  Новое на Бутике  
  Нас смотрят  

 



Светские сплетни // только самое важное:

20 сентября 2002

Капризная девушка в кружевах и шелке
Каприз Бурре, 30-летняя модель из Калифорнии, уже давно и весьма успешно занимается продвижением собственной линии женского белья в Великобритании. Последние 12 месяцев Каприз посвятила своей сольной карьере. Ее новый сингл Once Around The Sun не произвел на музыкальных критиков и меломанов особого впечатления, в связи с чем Каприз решила вернуться к миру моды.
На этот раз модель представила новую коллекцию кружевного нижнего белья – сексуального, женственного и удобного!
В течение двух лет модель плодотворно сотрудничает с сетью британских магазинов Dobenhams, где Каприз представила свою первую коллекцию нижнего белья.
Как заявил пресс-секретарь Dobenhams, белье от Каприз Бурре пользуется большим спросом у британок и приносит немало прибыли и магазину, и модели.
Каприз не только профессионально представила новую коллекцию, но приложила немало усилий, чтобы ее белье пользовалось необычайным успехом среди женщин.
Стоимость самой дешевой вещицы из новой коллекции – 10 фунтов стерлингов.

О-Ля-ля! CACHAREL
Марка Cacharel, созданная в 1962 годку Жаном Буске, с приходом молодого дизайнерского дуэта Clements Ribeiro в 2000 году, стала быстро восстанавливаться после длительного периода спада. В этом году усилия Буске по возрождению марки были отмечены Journal du Textile, назвавшим его автором самого впечатляющего возрождения.
Сегодня коллекции Cacharel представляют собой яркое слияние французской традиции и английского новаторства.

19 сентября 2002

Анна Николь Смит теряет форму
Компания Lane Bryant, производящая одежду для полных женщин, расторгла контракт с бывшей моделью Playboy Анной Николь Смит (Anna Nicole Smith).
По мнению руководства компании, Смит, ныне участвующая в одноименном reality-шоу (The Anna Nicole Smith Show), стала настоящим посмешищем для всей страны: она сильно прибавила в весе, неотчетливо произносит свои реплики, а порой и нетвердо держится на ногах.

В Москве прошел конкурс Fur_Or_Fashion
Вчера в Московском Центре Искусств, расположенном на Неглинной улице, были представлены работы финалистов конкурса иллюстративной идеи меховой моды Fur_Or_Fashion и объявлены его победители.
В галерее, где на стенах были развешаны работы, царила подчеркнуто студенческая атмосфера – основными участниками Fur_Or_Fashion стали учащиеся ВУЗов Москвы, Санкт-Петербурга и Омска. Именно они, их друзья и коллеги составили основную аудиторию мероприятия.
В этом году конкурс проводится во второй раз. Тему этого года – «Ме_шок» – раскрывают так: «Не мешкая, смешайте такие понятия как шок и шоколад для того, что бы вызвать легкий шок у аудитории». Автор и руководитель проекта Fur_Or_Fashion – Любовь Смурова. Конкурс осуществляется при поддержке Российского Пушно-Мехового Союза.
Победителями конкурса этого года стали: 1-ое место – Еркингалиева Жанар (МГТУ им. Косыгина); 2-ое место – Орлова Лариса; 3-е место – Шмушкович Мария. Подводя итоги конкурса, Светлана Комиссарова, организатор Moscow Fashion Week, вошедшая в жюри Fur_Or_Fashion, сказала: “Приблизительно 80% работ с одеждой связано очень мало, хотя это является условием конкурса. В то же время те же 80% можно рассматривать как самостоятельные произведения искусства”.
В последнем нельзя не согласиться со Светланой Комиссаровой – многие работы действительно очень интересны.
Организаторы конкурса сообщают, что «проект работает круглый год, общается со студентами, ездит по ведущим ВУЗам с семинарами и рассказывает о последних тенденциях моды и графики для того, чтобы участники конкурса смогли создать финальный эскиз».
Кроме собственно работ гостям вчерашнего вечера представили меховую мини-коллекцию победителя Fur_or_Fashion прошлого года Ольги Королевой.

Финал конкурса "Мисс Мира" под угрозой срыва
Скандал, разразившейся в Нигерии вокруг дела 31-летней Амины Лаваль (Amina Lawal), которую за прелюбодеяние приговорили к смерти через побитие камнями, поставил под угрозу проведение финала конкурса «Мисс Мира» («Miss World»).
В 2002 году выбор места для финала конкурса пал на Нигерию, так как в прошлом году победу в конкурсе одержала представительница этой страны Агбани Дарего (Agbani Darego). (Согласно традиции «Мисс Мира», финал соревнования красавиц проводится в той стране, откуда родом последняя «Мисс».)
Однако смертный приговор, вынесенный Амине Лаваль религиозным судом на севере Нигерии, где свирепствуют законы шариата, вызвал у многих стран-участниц конкурса серьезное беспокойство. Представительницы Бельгии, Франции, Дании, Норвегии, Берега Слоновой Кости и Кении в знак протеста против такого «варварства» объявили о своем отказе от участия в конкурсе; Европейский Союз также призвал к бойкоту мероприятия.
Тем не менее, руководство конкурса «Мисс Мира» приняло решение не менять место его проведения – по словам президента конкурса Джулии Морли (Julia Morley), министр иностранных дел Нигерии Бубем Онийа (Bubem Onyia) лично заверил ее, что в конце концов верх одержит национальная конституция, запрещающая подобные наказания. Онийа сказал, что в Западной Африке нет практики таких наказаний, и исполнение приговора женщине, осужденной аналогичным образом в прошлом месяце, обернулось простой формальностью.
Джулия Морли (Julia Morley) настаивает на том, что конкурс все-таки пройдет в столице Нигерии, Лагосе, несмотря на скандал. По плану он должен состояться 30 ноября на национальном стадионе Abuja.

18 сентября 2002

Освистали показ известного лейбла
В пятницу в Мадриде сорвали показ известного испанского лейбла Pasarela Cibeles – зрители подняли крик и начали выходить из зала, когда на подиуме появились модели с мешками на голове.
«Слепые» модели, многие из которых несли четки и распятия и были обернуты бинтами, спотыкаясь, шли по подиуму под частые и эротичные женские стоны, аккомпанемент скрипучей железной кровати и звуки мужского голоса, произносившего молитву «Отче наш».
Присутствовавшие усмотрели в капюшонах-мешках сходство с головными уборами «бурка», которые приходилось носить женщинам Афганистана во время правления талибов, а во всем происходящем – прямое оскорбление в адрес прекрасной половины человечества. Увидев реакцию зрителей, директор показа Кука Солана (Cuca Solana) побежала за сцену, потаясь остановить дефиле, но безрезультатно.
В финале 31-летний дизайнер лейбла Давид Дельфин (David Delfin) вышел на сцену, молитвенно сложив руки и как бы прося прощения у оставшихся в зале зрителей. Позже в разговоре с журналистами он утверждал, что не хотел извлечь выгоду из нарушения прав женщин. По словам Дельфина, идею коллекции ему подсказала картина Рене Магритта (Rene Magritte), на которой изображены целующиеся любовники в капюшонах.
«Моя ошибка заключалась в том, что я избрал театральную концепцию, а показ Cibeles – не место для генеральной репетиции», – утверждает дизайнер, убежденный, что третья его коллекция для лейбла самая женственная из всех.

Нагая Кэмпбелл
В субботу вечером 32-летняя Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) приняла участие в показе дизайнера Джулиена МакДональда (Julian MacDonald) в лондонском отеле Le Meridien Grosvenor House Hotel – для гостей Лондонской Недели Моды, не избалованных присутствием именитых моделей, это было настоящим подарком.
Наоми открыла показ в белом купальнике из лайкры. Позже она еще несколько раз появилась на подиуме, неизменно вызывая восторг зрителей откровенными нарядами и массивным бриллиантовым ожерельем стоимостью восемь миллионов фунтов. А один раз она даже вышла на подиум с полуобнаженной грудью. «Платье, очевидно, было недостаточно крепко завязано сзади, но это, казалось, не беспокоило Наоми», – говорит один из очевидцев.
После показа, потягивая шампанское за сценой, Наоми заявила, что МакДональд – один из ее любимых дизайнеров: «Мне понравилось черное сетчатое платье, которое было на мне, – сообщила модель. – Одежда Джулиена просто удивительная, он – один из моих любимцев.»

Найдено исчезнувшее ожерелье махараджи
В парижском showroom`е ювелирного Дома Cartier на всеобщее обозрение выставлено знаменитое ожерелье махараджи Патиалы, бесследно исчезнувшее около 50 лет назад.
История ожерелья началась в 1888 году, когда в Южной Африке был добыт алмаз весом в 428,5 карат – седьмой по величине камень в мире. После огранки он был выставлен на Всемирной выставке 1889 года в Париже, где был куплен махараджей Патиалы и принцем индийской провинции Пенджаб Радженджрой Сингхом (Rajendra Singh).
В 1925 году сын махараджи Бхупиндар (Bhupindar) привез бриллиант в Париж и обратился в ювелирный дом Cartier с просьбой создать на его основе экстравагантное ожерелье.
Законченное украшение являло собой каскад из 2930 бриллиантов общим весом 962,25 карат и двух рубинов в оправе из платины. Работа над ним заняла три года, и, будучи завершенным, ожерелье махараджи Патиалы не имело себе равных в мире. Тогда же оно впервые было выставлено в парижском showroom`е Cartier.
Но 20 лет спустя во время борьбы Индии за независимость, ожерелье исчезло – вплоть до 1999 года, когда оно таинственным образом появилось в Лондоне. Куратор художественной коллекции Cartier, не раздумывая, приобрел его, и знаменитый ювелирный Дом приступил к восстановлению утраченного шедевра.
Работа это была невероятно трудной, тем более, что единственным свидетельством существования ожерелья была черно-белая фотография, сделанная в первой половине XX века.
За прошедшие 50 лет ожерелье сильно пострадало. По сути, от оригинала мало что осталось: большинство камней, в том числе гигантский бриллиант и рубины, исчезли, и вместо них пришлось использовать цирконий и синтетические рубины. И хотя они почти безошибочно передают великолепие оригинала, в Cartier не теряют надежды когда-нибудь заменить их на подлинные.
Ожерелье будет выставлено в парижском showroom`е Cartier до 28 сентября.

17 сентября 2002

Журнал People опубликовал список самых стильных знаменитостей

На днях журнал People обнародовал список самых стильных знаменитостей 2002 года.
Лучшими стали Джулия Робертс (Julia Roberts), Холли Берри (Halle Berry), Кейт Бекинсейл (Kate Beckinsale), Кейт Хадсон (Kate Hudson), Николь Кидман (Nicole Kidman), Калиста Флокхарт (Calista Flockhart) и еще четырнадцать красавиц, преимущественно актрис.
Черный список возглавила Памела Андерсон (Pamela Anderson). Негативную оценку получили также Кид Рок (Kid Rock), Мейси Грей (Macy Gray), Хилари Родэм Клинтон (Hillary Rodham Clinton), Хайди Клум (Heidi Klum), Кристина Агилера (Christina Aguilera) и другие.
В категории «Худшие прически» был «отмечен» актер Лайам Нисон (Liam Neeson), а событием года было признано превращение дочери Билла Клинтона (Bill Clinton) Челси (Chelsea) из кудрявой студентки в элегантную светскую модницу.
Не прошли незамеченными также неряшливая борода и длинные волосы Брэда Питта (Brad Pitt), неудачное платье, надетое Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) на церемонию вручения премии Oscar, и подтяжки Тома Круза (Tom Cruise).

16 сентября 2002

В Японии прошел показ Hanae Mori

13 сентября в Японии состоялся показ известного дизайнера Ханае Мори (Hanae Mori) – первый после банкротства ее компании в мае этого года.
В коллекцию сезона осень/зима 2002 вошли тридцать новых моделей, украшенных традиционными для дизайнера декоративными элементами в виде бабочек.
Свой первый показ Мори провела в 1977 году в Париже. В 80-х годах компания активно развивалась, и в конце десятилетия объем продаж составлял сорок миллиардов йен. Однако в последние годы уровень продаж бренда значительно снизился – этому способствует неблагополучная экономическая обстановка и жесткая конкуренция со стороны конкурентов. На сегодняшний день долги компании составляют около десяти миллиардов йен.

Bourjois представляет новую линию помады
Французская компания Bourjois представила новую линию губной помады Rouge Connection, яркость блеска которой изменяется в зависимости от освещения.
«Новый продукт является результатом тщательного отбора и комбинации цветных пигментов и различных типов перламутра, - говорит вице-президент Bourjois по маркетингу Клэр Люран (Claire Lurin). – Он обеспечивает большую элегантность и стиль, нежели обычная помада.»
В линии представлены двадцать четыре цветовых оттенка. В состав помады вошли масло жожоба, какао и витамин E, что дает достаточное увлажнение и делает ненужным использование бальзама для губ. В магазины продукция линии Rouge Connection поступит в ноябре этого года.
Добавим, что знаменитый французский гример Александр Буржуа (Alexander Bourjois) прославился тем, что в 1863 году создал первые рассыпчатые румяна – более естественную альтернативу жирным румянам, использовавшимся актрисами в то время.

Хайди Клум патентует 200 торговых марок
ТЗнаменитая немецкая модель Хайди Клум (Heidi Klum) подала в американское Бюро по патентам и торговым маркам заявку с целью зарезервировать право использовать собственное имя при производстве различных предметов.
Сделано это было для того, чтобы другие лица не смогли нажиться на Хайди Клум.
В перечень, составленный предусмотрительной моделью, вошли самые различные предметы (от обложек для паспорта до медицинских шпателей) - всего около 200 с лишним позиций. Любопытно, что Наоми Кэмпбелл (Naomi Campell) оставила за собой право выпускать продукцию всего в 14 областях, а Кейт Мосс (Kate Moss) – и того меньше. Видимо, Хайди Клум считает себя круче своих коллег.


  Полезная информация  
  Главная   Где купить   Регистрация   Контакт   Реклама   Ссылки   Карта сайта   Форум